меню

Запускаем новую услугу - хорсшеринг (horsesharing).
Как с автомобилями, только с лошадьми :)

Вы можете взять лошадь на совладение и при этом получить недорогое обучение нашим тренером.

Одна лошадь сдаётся несольким людям, стоимость аренды в месяц составляет 3500 рублей.

Дополнительно оплачивается работа тренера: 700 рублей за академический час верховой езды, а теоретические занятия от 0 до 500 рублей.

Подробнее

Конные пробеги – испытания для самых быстрых и выносливых

Конные пробеги чем-то напоминают ралли "Париж-Дакар" - такие же продолжительные, но более сложные и неоднозначные. Первыми, кто начал испытывать лошадей на выносливость стали аравийские бедуины. Они устраивали гонки на арабских скакунах. В Европу спорт пришел лишь в 19 веке, да и то для подготовки лошадей к кавалерийской службе.

В современном варианте конные пробеги впервые были проведены в Америке в 1955 году и их большой заслугой для будущего данного спорта стал обязательный ветеринарный контроль, который был очень строг. И если раньше пробеги имели репутацию самого жестокого конного спорта, то после американского турнира ситуация изменилась: при любом нарушении или опасности для здоровья лошади ее снимают с соревнований.

На пределе возможностей

Главной задачей всадника, участвующего в конных пробегах, является как раз сохранение баланса между скоростью и физическим здоровьем лошади. Конечно, цель у соревнований одна – прохождение трассы за лучшее время, однако он должен думать о лошади, поэтому скорость не обязательно должна быть максимальной. Как говорят, знатоки, бежать нужно на оптимальной скорости.

Выносливость животного – это хороший показатель, но главное в конных пробегах – это умение всадника распределить силы, рассчитать возможности своей лошадки и так распределить нагрузку, чтобы она смогла пройти всю дистанцию, не утомившись, и за лучший временной результат.

По горам, по долам

Конные пробеги не предусматривают определенных площадок и арен. Они проводятся в естественных условиях, в том числе по пересеченной местности. Трасса может быть проложена и по асфальтированным дорогам, однако их протяженность не должна превышать 10% от общей длины маршрута.

Если соревнования длятся один день, то маршрут может иметь длину, как минимум, 80 км для национальных первенств и 120 км для чемпионатов. Если устраиваются большие испытания на несколько дней, то за каждый день лошадь и всадник должны пройти от 80 до 100 км.

Каждому участнику выдается карта маршрута с указанием остановок и препятствий, по всей трассе расставляются указатели, чтобы всадники не запутались, и не возникало двойственной трактовки поворотов и т.п. нюансов в выборе направления.

Умный в гору не пойдет

На пути следования перед всадником могут возникать различные препятствия: крутые подъемы и спуски, реки, канавы, горы и т.п. Обязательным условием соревнований является возможность обхода каждой такой преграды. Таким образом, у участника есть выбор: потерять время, но обойти крутой подъем или речку и поберечь лошадь или идти напрямик, затрачивая массу лошадиных сил, но экономя время.

Вот здесь и проявляется умение всадника понять свою лошадку. Поскольку за отказ от преодоления всевозможных преград никто не наказывается и с соревнований не снимается.

Как уже говорилось выше, на протяжении всего маршрута через каждые 40 км устанавливаются пункты отдыха и ветеринарной помощи, водопои. Если врач найдет малейшие признаки угрозы здоровью лошади, ее снимут с дистанции.

Чтобы помочь животному всадник также имеет право спешиваться и проходить трассу рядом со своей лошадью, единственное обязательное условие – пересечь старт и финиш верхом.

Важную роль в успешном прохождении маршрута играет амуниция лошади и экипировка всадника. Поэтому не рекомендуется брать новое седло или сбрую, чтобы не натереть спину и рот лошади, а также надевать тесную одежду, так как всадник довольно длительное время находится верхом.

Сегодня конные дистанционные пробеги очень популярны и приобретают массовый характер.

Вступайте в нашу группу вКонтакте, либо в телеграм канал. Мы размещаем новости редко и по делу, а ещё они все интересные и с красивыми фотографиями. :)