Запускаем новую услугу - хорсшеринг (horsesharing).
Как с автомобилями, только с лошадьми :)
Вы можете взять лошадь на совладение и при этом получить недорогое обучение нашим тренером.
Одна лошадь сдаётся несольким людям, стоимость аренды в месяц составляет 3500 рублей.
Дополнительно оплачивается работа тренера: 700 рублей за академический час верховой езды, а теоретические занятия от 0 до 500 рублей.
Русский тяжеловоз (Русская тяжеловозная)
Russian Heavy Draft
Русский тяжеловоз (Russian Heavy Draft) – идеальный помощник крестьянина. Он удобен во многих отношениях: неприхотлив, скороспел, обладает большой выносливостью и способен перевозить массивные грузы на дальние расстояния. Эта порода возникла путем скрещивания различных пород упряжных лошадей и лошадей из Бельгии – Арденов (Ardennes), завоз которых в Россию начался чуть больше века назад. Правда, если сравнить внешность Ардена и Русского тяжеловоза, то сложно поверить, что бельгийские лошади действительно приходятся русскому тяжеловозу предками. Дело в том, что Русский тяжеловоз – лошадь ладная, с гармоничными пропорциями. Ардены же не отличались идеальным телосложением и имели массу экстерьерных недостатков. Тем не менее, у них были и плюсы: большая подвижность и неприхотливость. "Русский арден" - это название Русского тяжеловоза иногда встречается до сих пор. Однако это не совсем верно, ведь работа по улучшению породы на этом не закончилась. Все дело в том, что полученные "Русские ардены" были слишком маленького роста и не всегда подходили для тяжелой сельскохозяйственной работы. Это были как бы "пони-тяжеловозы" - в общем сильные, но все же слишком маленькие, с высотой в холке 135-143 см. Позже были приняты меры по укрупнению, и в породу влилась кровь лошадей подходящего типа и при этом большого роста. Наконец в 1952 г. была официально признана новая порода, названная Русской тяжеловозной.
Несмотря на предпринятые усилия, рост не относится к главным достоинствам этой лошади: она сравнительно небольшая. Но поговорка "мал, да удал" подходит для этого случая как нельзя лучше. Порой в небольшом хозяйстве такой рост лошади – это больше плюс, чем минус. Русскому тяжеловозу надо меньше корма, да и "развернуться" на сравнительно небольшом участке ему бывает легче.
Тяжеловоз всегда считался недорогой лошадью, хотя ученые высчитали, что по энергии и производительности эта порода не уступает небольшому трактору. Многие отдают предпочтение именно в пользу лошадей этой породы, отказываясь от использования техники. Лошадь более экономична. Для небольших перевозок, работы на ферме отлично подойдет Русский тяжеловоз. Да и дорогостоящего топлива ему не нужно. Русские тяжеловозы обычно невысокие, мускулистые, у них густые хвосты и гривы, ноги - обросшие. Как уже сказано, эта порода знаменита тягловыми качествами: благодаря своим коротким ногам, тяжеловозы эффективны при перевозке грузов. Шея у этих лошадей толстая, мускулистая. Характер спокойный, покорный, ласковый. Помимо "прямых обязанностей" тяжеловозы с удовольствием катают на себе детей. Они энергичны, отличаются живостью и хорошо подходят для работы на неровном месте, что для сельского хозяйства – еще один плюс. Также было уже отмечено про неприхотливость русского тяжеловоза - это настоящая крестьянская лошадь – выносливая и терпеливая. Преобладающие масти: рыжая и рыже-чалая, реже гнедая и бурая, порой могут встречаться вороные лошади.
Вступайте в нашу группу вКонтакте, либо в телеграм канал. Мы размещаем новости редко и по делу, а ещё они все интересные и с красивыми фотографиями. :)
* Приносим извинения за большое количество водяных знаков на некоторых фотографиях. Фотографии нещадно воруют другие конюшни, фотографы, агрегаторы. И выставляют их за свои.